ПОМОГАЯ ДРУГ ДРУГУ
Сегодня, в нелёгкое время самоизоляции, Фонд направляет свои усилия на поддержку населения нашего района.
Особенно тех граждан и семей, чьё положение значительно усугубилось в период ограничений: пожилые люди, малоимущие семьи, где один или оба родителя остались без работы.
⠀
В связи с этим активно реализуются наши социальные проекты. Наиболее востребованы сейчас продуктовые наборы, поставляемые Фондом в Комплексный центр социального обслуживания населения. В апреле и мае мы значительно увеличили его финансирование, чтобы все нуждающиеся могли получить помощь. В этом месяце уже поступило 350 продуктовых наборов для граждан и семей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
В доставке наборов по адресам нам очень помогают волонтёры. Они развозят их на личном транспорте. И чтобы обеспечить все меры безопасности, мы снабдили их одноразовыми перчатками и тканевыми масками.⠀
Скажем больше, на территории Саткинского района развернут целый волонтёрский штаб помощи людям в период предотвращения распространения эпидемии коронавируса на базе Комплексного центра. Его деятельность координирует заместитель главы по социальным вопросам Марина Савостова.
⠀
Число волонтёров увеличивается с каждым днем. Среди них - сотрудники предприятий района, в том числе предприятий сферы услуг, управления образования, студенты и старшеклассники, домохозяйки, а также депутаты районного Собрания и руководители других организаций.
Одно то, что все они готовы оказывать безвозмездную помощь, сегодня заслуживает глубокого уважения и поддержки.
⠀
Призываем всех неравнодушных не оставаться в стороне. Всем, кто желает оказывать помощь гражданам в сложной ситуации в доставке на дом продуктов питания, предметов первой необходимости, нужно зарегистрироваться в областном центре «Семья» и заполнить анкету по ссылке: https://vk.cc/at3o1E
По вопросам можно обращаться по телефону: 8 (35161) 4-25-18.
⠀
Помогая друг другу, мы сделаем мир счастливее и лучше!
⠀
По материалам газеты «Саткинский рабочий»
Фото: пресс-служба администрации Саткинского района